Просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации приобретенного оборудования, ознакомиться с условиями гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон является действительным при условии надлежащего оформления, в том числе указания следующих данных оборудования: артикула, заводского (серийного) номера, модели, даты продажи, подписи и печати продавца оборудования, подписи (и печати) покупателя, отметок о выполнении пусконаладки и инструктажа.
Внимание! Оборудование требует проведения пусконаладочных работ и инструктажа до момента начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации оборудования продавец или авторизованный сервисный центр обязан провести пусконаладочные работы и инструктаж.Гарантийные обязательстваНастоящим Продавец подтверждает принятие на себя гарантийных обязательств по удовлетворению требований Покупателей, связанных с недостатками оборудования торговой марки Yangzi, приобретенного на территории Российской Федерации. Продавец отвечает за недостатки оборудования, если не докажет, что недостатки возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования оборудованием или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Гарантийные обязательства распространяются на новое оборудование, фирменные запасные части, аккумуляторные батареи и зарядные устройства Оборудования.
Гарантийный срок на новое оборудование профессионального назначения исчисляется с даты продажи оборудования Покупателю и составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок на аксессуары, входящие в состав оборудования, комплектующие, аккумуляторы, зарядные устройства исчисляется с даты продажи оборудования покупателю и составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок на запасные части, установленные при выполнении ремонта в авторизованных сервисных центрах, исчисляется со дня продажи Покупателю и составляет 6 месяцев, независимо от количества отработанных моточасов оборудования.
Гарантийное обслуживание, ремонтные работы оборудования должны осуществляться исключительно в авторизованных СЦ Yangzi либо силами лиц, уполномоченных производителем оборудования. Перечень авторизованных СЦ Yangzi смотрите на нашем сайте на странице
Сервис.
Гарантийное обслуживание, ремонтные работы производятся по месту нахождения оборудования. Доставка оборудования в ближайший СЦ Yangzi производится в случае, если выполнить обслуживание, ремонт на месте по техническим причинам не представляется возможным. Оборудование доставляется в СЦ Yangzi силами и за счет Покупателя, выезд специалистов к Покупателю осуществляется за счёт Покупателя.
При осуществлении самостоятельного вмешательства в конструкцию оборудования, модификации оборудования, проведения ремонта, обслуживания в неавторизованном сервисном центре, лицами, неуполномоченными изготовителем оборудования (в том числе Покупателем), гарантия на оборудование прекращается.
Гарантийные обязательства включают в себя, в том числе проверку качества оборудования, гарантийный ремонт оборудования и/или замену запасных частей и иных комплектующих и принадлежностей в течение гарантийного срока. Решение вопроса о целесообразности ремонта и/или замены запасных частей, комплектующих, принадлежностей принимается СЦ Yangzi. Заменяемые детали остаются в распоряжении СЦ Yangzi. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею, зарядное устройство, запасные части, комплектующие и принадлежности, в случае их замены при проведении гарантийного ремонта прекращается при прекращении гарантийного срока на основное оборудование.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:Продавец не отвечает за недостатки товара (в том числе, но не ограничиваясь, аппаратов, оборудования, аккумуляторных батарей, зарядных устройств, запасных частей), за вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу Покупателя и/или третьих лиц при использовании товара, если они вызваны:
- нарушением правил эксплуатации, хранения и перевозки;
- наличием механических повреждений, возникших после передачи Покупателю, в том числе повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия;
- использованием неоригинальных и/или некачественных (поврежденных) расходных материалов (в том числе химических веществ, топлива, заправочных жидкостей и масел), принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- использованием товара с недостатками, неисправного товара с повреждёнными узлами и элементами оснащения, несвоевременным обращением в сервисный центр;
- проведением ремонтных работ неуполномоченным лицом;
- самостоятельным вмешательством в конструкцию, модификацией товара или изменением его конструкции, заменой запасных частей;
- умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при обслуживании и эксплуатации (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов, нарушения технических требований использование оборудования, в том числе не стабильных параметров электросети (перепадами напряжения питания, недопустимыми стандартами) и т. п.);
- загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, несоответствующим качеством указанных сред;
- нарушением правил хранения, использования, размещения устройств (приборов), в том числе размещение в непригодных условиях: повышенной влажности, запылённости, при низкой (холод) или высокой температуре окружающей среды;
- естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации: уплотнительные резиновые элементы, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, размягчением материалов, отсутствием масла в трансмиссии; щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора;
- обстоятельствами непреодолимой силы, воздействием домашних и диких животных, грызунов и насекомых, другими подобными причинами.
Гарантия на товар в указанных случаях прекращается (не предоставляется).
Естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, включая естественные шумы и вибрацию, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, загрязнения, потёртости и деформация не являются недостатками (дефектами) товара.
В случае отсутствия или механического повреждения информационной таблички (шильда) и невозможности определения серийного номера товара (если применимо) Продавец в целях определения гарантийного срока на товар вправе запросить у Покупателя дополнительные доказательства приобретения товара, иные документы, удостоверяющие факт и условия покупки товара.
Порядок и условия технического обслуживания оборудованияТехническое обслуживание (ТО) оборудования осуществляется Покупателем в сроки в соответствии с наработкой, так:
- Поломойные и Поломойно-всасывающие машины всех классов должны проходить ТО каждые 3 месяца.
- Подметальные и подметально-всасывающие машины всех классов (за исключением ручных до S1 включительно) должны проходить ТО каждые 3 месяца.
- Пылесосы, приборы для чистки и мытья ковровых покрытий, каждые 6 месяцев.
- Расходы на выезд специалистов, доставку оборудования, проведение работ, приобретение запасных частей и материалов для выполнения плана технического обслуживания, согласно рекомендациям изготовителя оборудования, регулировки, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающих, технических и эксплуатационных жидкостей, быстроизнашивающихся частей, в том числе, свечи зажигания, форсунки, предохранители, диски, ремни, ролики, щётки, резиновые губки, шланги, сопла, резиновые и иные уплотнители, подверженные трению, давлению или воздействию высокой температуры, пылевые мешки, других запасных частей Покупатель несет самостоятельно.
- Работы по обслуживанию производятся по месту нахождения оборудования. Доставка оборудования в ближайший СЦ Yangzi производится в случае, если выполнить обслуживание, ремонт на месте по техническим причинам не представляется возможным.